Жёлтая пресса — так говорят о прессе, рассчитанной на читателя, интересующегося только скандальными сообщениями из частной жизни известных людей.

Жёлтая пресса




Так говорят о прессе, рассчитанной на читателя, интересующегося только скандальными сообщениями из частной жизни известных людей или невероятные «сенсации».


Когда возникли первые газеты и журналы, люди безоговорочно верили в достоверность всех сообщений и новостей, которые публиковала пресса. Очень долгое время всё, что появлялось на страницах печати, вызывало у читателей не только интерес, но и уважение к печатному слову.

Выражение появилось в Соединённых Штатах Америки.

В 1895 году в нью-йоркской газете «The World» была опубликована серия рисунков, среди персонажей которых был мальчик, одетый в жёлтую рубашку; этот мальчик комментировал происходящее. Серия рисунков получила неофициальное название «Жёлтый мальчик».

Вскоре другая газета — New York Journal — начала публикацию аналогичной серии рисунков. Между двумя газетами возник спор из-за авторских прав на «жёлтого малыша».

Весной 1896 года редактор газеты New York Press Эрвин Уордмэн, комментируя в своей газете эту тяжбу, презрительно назвал обе конкурирующие газеты «жёлтой прессой».

Назначение жёлтой прессы — одурманивать читателей, отвлекать их от серьёзных общественных вопросов.

Жёлтая пресса — это низкопробная, зачастую лживая журналистика, публикующая дешёвые сенсационные сообщения. Информации, которая сходит со страниц жёлтой прессы, верить нельзя.


Жёлтая пресса
Пресса
Сенсация

ВОЗМОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ!




Поиск по сайту fraze.ru


Случайная статья

Радуйся полученным знаниям и поделись с другими.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Нажмите на иконку, чтобы опубликовать на своей странице


Все материалы

Яндекс.Метрика

КАРТА САЙТА